Как привлечь межрегиональных рекламодателей?

Вопросы использование экрана в рекламных целях. Изготовление видеоконтента, поиск рекламодателей, стратегии ценообразования и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Виктория
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 09:06
Контактная информация:

Как привлечь межрегиональных рекламодателей?

Сообщение Виктория » 18 окт 2013, 10:42

Чтобы максимально быстро и эффективно вернуть свои вложения, владельцу экрана необходимо найти достойных рекламодателей, которые располагают высоким бюджетом и заинтересованы в длительности контракта.

Как правило, крупным компаниям для презентаций своего товара неудобно самостоятельно находить нужные светодиодные экраны. Они пользуются услугами ведущих операторов наружной рекламы, у которых есть договоренность с владельцами всех востребованных экранов крупных городов.

Display Forum проанализировал и выявил требования некоторых операторов наружной рекламы, которыми должен соответствовать светодиодный экран.


1. Месторасположение

Численность население города должна составлять не менее 900 тысяч человек. Экран должен находиться в центральном районе с наибольшим потоком людей. Например, популярное общественное заведение или известная площадь, востребованное офисное здание или загруженная транспортная развязка.


2. Качество.

Экран должен иметь весомые преимущества перед всеми остальными рекламными носителями города. Прежде всего, это яркость, точная цветопередача и равномерность свечения всего полотна. Также экран должен демонстрировать стабильную работу и не подводить ни владельца экрана, ни рекламодателя.


3. Размер.

Еще одним важным преимуществом светодиодного экрана является большой и не стандартный размер. Например, 25-ый шаг пикселя, размером 10 на 5,6 метров. Стоимость такого проекта составит около 5 миллионов рублей, но заинтересованность со стороны рекламодателей и высокая окупаемость будут гарантированы.


4. Реклама

В основном операторы наружной рекламы сами проявляют интерес к необычным светодиодным экранам. В том случае, если экран остался без внимания, следует самостоятельно заняться продвижением и разослать некую видео презентацию по определенным агентствам.

Стоит заметить, что некоторые производители светодиодных экранов имеют соглашения с ведущими операторами наружной рекламы и предоставляют своим клиентам крупных рекламодателей.

King of roads
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 13:38
Контактная информация:

Re: Как привлечь межрегиональных рекламодателей?

Сообщение King of roads » 18 окт 2013, 10:48

Ну в целом ничего нового не узнал, но все равно спасибо!

Хитрый Пётр
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:22
Контактная информация:

Re: Как привлечь межрегиональных рекламодателей?

Сообщение Хитрый Пётр » 18 окт 2013, 11:05

Нее, безусловно, все правильно. В большинстве случаев, на прямую выходят только сравнительно небольшие местные компании, какие-нибудь клининговые услуги, дилерские сети, ИП-шники и т.д. А чтобы получить чего-то большего, надо иметь нечто нестандартное и выделяющее из всей массы. Виктория, ставлю “лайк”!

Михаил
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:07
Контактная информация:

Re: Как привлечь межрегиональных рекламодателей?

Сообщение Михаил » 18 окт 2013, 12:24

Ну можно и местных рекламодателей найти с хорошим бюджетом. Правда, сложно, но возможно

Аватара пользователя
Danielcruby
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2023, 10:39
Контактная информация:

-

Сообщение Danielcruby » 03 апр 2023, 06:46

В том то и дело, что у нас нет юр.лица, договор заключен соседним СНТ, мы питаемся от их подстанции через отдельный общий счетчик. Уже длительное время ведём борьбу за переход на индивидуальное заключение договоров, согласны даже оплатить счетчики с матрицами, но на это не идет снабжающая организация. Отмазываются, что линии после ТП не на балансе организации, они отвечают только за 10-ку 10 кВ.
Самое интересное, что задолженность стала нарастать как снежный ком после того, как перешли на городские тарифы с 1 октября прошлого года, т.е. стали собирать не по завышенным ценам, чтобы перекрывать недостачу. Ведь как удобно пристроились, сами же ответственные за учет, вызвавшиеся сами и назначенные общим собранием, не платят, ну или платят часть, предоставляя заниженные показания, остальное доплачивали остальные собственники. Когда размер сворованного оказался уж слишком - просто и незатейливо был уничтожен счётчик.
И ещё немаловажный момент: перебиваясь от зарплаты до зарплаты по их словам, настойчиво предлагают вернуться к старым завышенным тарифам, ну или на худой конец - раскидать задолженность по остальным потребителям.

Аватара пользователя
GregoryVar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2023, 22:06
Контактная информация:

-

Сообщение GregoryVar » 03 апр 2023, 12:02

В том то и дело, что у нас нет юр.лица, договор заключен соседним СНТ, мы питаемся от их подстанции через отдельный общий счетчик. Уже длительное время ведём борьбу за переход на индивидуальное заключение договоров, согласны даже оплатить счетчики с матрицами, но на это не идет снабжающая организация. Отмазываются, что линии после ТП не на балансе организации, они отвечают только за 10-ку 10 кВ.
Самое интересное, что задолженность стала нарастать как снежный ком после того, как перешли на городские тарифы с 1 октября прошлого года, т.е. стали собирать не по завышенным ценам, чтобы перекрывать недостачу. Ведь как удобно пристроились, сами же ответственные за учет, вызвавшиеся сами и назначенные общим собранием, не платят, ну или платят часть, предоставляя заниженные показания, остальное доплачивали остальные собственники. Когда размер сворованного оказался уж слишком - просто и незатейливо был уничтожен счётчик.
И ещё немаловажный момент: перебиваясь от зарплаты до зарплаты по их словам, настойчиво предлагают вернуться к старым завышенным тарифам, ну или на худой конец - раскидать задолженность по остальным потребителям.

Ответить

Вернуться в «Размещение рекламы и поиск рекламодателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей