Мое пояснилово про аналогичную проблему как приложение к мертвому конроллеру
Смеркалось...
После монтажа и настройки экрана (384*80, модули P10 RGB 32*16, физический размер 12*5 модулей), контроллер исправно отработал около 2-х недель. Вечером накануне описываемых событий ничто не предвещало беды - контроллер работал как обычно, транслируя на экран красочные рекламные ролики на радость заказчику. Утром следующего дня персонал заказчика, по приходу на работу, обратил внимание, что вместо живописной рекламы, на экране красуется, цитирую: "Какая-то китайщина", о чем тут же было сообщено нам. По прибытию сервисного специалиста, было установлено, что в верхней части экрана, чуть правее от его центра, в одну строку друг за другом по кругу транслировалась следующая техническая информация:
1. "BX-YQ1(75)" - модель контроллера
2. "v20160523" - вероятно, версия прошивки
3. "256X384" - Мнимое разрешение экрана (по мнению контроллера), вопреки реальному 384*80
Используя ранее настроенный и благополучно до этого связывающийся с контроллером ноутбук со всем неохбодимым ПО, было установлено следующее:
1. Программа LedShowYQ контроллер видит, но полноценно работать с ним не может, т.к.
2. При попытке "обратного чтения", т.е. запроса параметров экрана от контроллера, программа получает неверные настройки размеров экрана (вышеупомянутые 256X384)
3. При попытке принудительного изменения разрешения экрана в программе, отправка новых параметров на контроллер вроде бы проходит успешно, но при последующей попытке выгрузить хоть какой-то видеофайл, ПО выдает ошибку о том, что установленное (реальное 384*80) разрешение экрана не совпадает с тем, что видит контроллер (мнимое 256*384), и, соответственно, загрузки ролика не происходило, на экране продолжала транслироваться вышеупомянутая "китайщина"
Далее был совершен звонок в компанию Диодик, являющуюся поставщиком комплектующих для этого экрана, в процессе которого девушка-менеджер пояснила, что как такового штата инженеров, компетентных в этом вопросе, в их компании не имеется и порекомендовала обратиться в официальное представительство компании Onbon (производителя контроллеров серии BX в Поднебесной) на территории нашей необъятной Родины. Звонок в вышеупомянутое представительство и общение с инженером принесло лишь следующую скудную информацию:
1. "Попробуйте скачать с нашего сайта другую версию прошивки для данной модели контроллера и прошить его"
2. "Попробуйте скачать с нашего сайта другую версию ПО для данной модели контроллера и произвести переустановку на ПК"
Сказано - сделано!
Прошивки и ПО были скачаны, и началась вторая серия "танцев с бубном":
При попытке обновить прошивку контроллера с использованием файлов APP, ПО отказывалось это делать, т.к. при этой процедуре программа сначала запрашивает у контроллера версию его прошивки, и лишь затем, сравнив эту версию с версией скачанного APP файла, по-видимому, приступает к прошивке. Проверить это не удалось, т.к. соответствующее поле окна смены прошивки в программе LedShowTQ, в котором должна отображаться текущая версия прошивки контроллера, при нажатии кнопки "Check", запрашивающей данную информацию у контроллера, увы, оставалось пустым, хотя программа рапортовала об успешном запросе данных.
Второй метод прошивки, именуемый FPGA, оказался более успешным - смена прошивки контроллера удалась, о чем в окне программы сообщала соответствующая надпись, но, к сожалению, каких-либо результатов касательно изображения на экране и загрузки видеофайлов на контроллер, это не дало - ситуация оставалась прежней: на экране китайщина, при попытке отправки программы на экран - сообщение о несовпадении разрешения экрана и настроек программы.
Такой результат был получен при использовании всех возможных комбинаций версий прошивки и версий ПО, доступных на сайте официального представительства компании Onbon.
В связи с вышеупомянутым, было сделано заключение о том, что, вероятно, неисправность контроллера заключается в том, что "слетела" прошивка контроллера, при чем "слетела" капитально, т.к. препрошивка результатов не дала.
Так же, было установлено, что данный случай не единичный, и имеется как минимум один прецедент, произошедший в 2015 году и описанный на следующем интернет-форуме:
http://www.display-forum.ru/%C4%B8o%D0% ... D0%BB%D0%B…
В отличие от автора данной темы на форуме, нам контроллер прошить удалось, ну, а о результатах этого я писал выше.
Подводя итог, хотелось бы выразить следующие пожелания: при невозможности возврата денежных средств за вышеупомянутый многострадальный контроллер (чего нам очень хотелось бы), убедительно просим Вас произвести замену на контроллер, аналогичный по функционалу, но серии HD производства компании HUIDU (например, HD-C10 или HD-C30), и ни в коем случае не производить замену на какое-либо "творчество" китайцев из компании Onbon в силу корявости как настройки связи с данными контроллерами, так и недружелюбности ПО, предназначенного для этого.
--
С уважением,