Реклама на экранах
Реклама на экранах
Светодиодная реклама это двигатель торговли. Светодиодные экраны и медиафасады и даже светодиодные строки
вам помогут двигать ваши продажи и ваш бизнес.
вам помогут двигать ваши продажи и ваш бизнес.
Re: Реклама на экранах
Хорошая идея, давайте на форуме соберем владельцев. Сделаем хорошее дело, что бы владельцы бизнеса давали реклама на светодиодных экранах. А вот как их всех найти? Ребята давайте кто что знает про рекламные экраны, добавлять в эту тему.
- Ledson Alexey
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:21
- Контактная информация:
Re: Реклама на экранах
добрый день!
3-й месяц работаем с экраном 6х3. до этого основными площадками были бигборды. так вот столкнулись с тем что рекламодатели неохотно идут на экран. аргумент: стоимость трансляции ролика примерно такая же, но трансляция на экране раз в 5 минут, а на борде висит постоянно. даже на призматроны вешаются легче чем на экраны. ну и конечно все ждут мгновенного выхлопа от рекламы. когда этого не происходит, расстраиваются и уходят)
вот такие реалии
3-й месяц работаем с экраном 6х3. до этого основными площадками были бигборды. так вот столкнулись с тем что рекламодатели неохотно идут на экран. аргумент: стоимость трансляции ролика примерно такая же, но трансляция на экране раз в 5 минут, а на борде висит постоянно. даже на призматроны вешаются легче чем на экраны. ну и конечно все ждут мгновенного выхлопа от рекламы. когда этого не происходит, расстраиваются и уходят)
вот такие реалии
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 09:23
- Контактная информация:
Re: Реклама на экранах
Интересно узнать потребности клиентов.
Алексей за реалии спасибо.
Может еще у кого есть информация по продажам эфирного времени на экранах.
Алексей за реалии спасибо.
Может еще у кого есть информация по продажам эфирного времени на экранах.
- Снимщиков Сергей
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 20:58
- Контактная информация:
Re: Реклама на экранах
Да как бы нет единой базы владельцев экранов. Да и чтобы реклама работала, то есть, чтобы ее хотя бы смотрели. Нужно привлекать внимание зрителей не только рекламным контентом. Необходим полезный контент для зрителей время, погода, курсы валют, новости, можно юмор и.т.д. Чтобы зрителю был интересен и полезен ваш экран. А так как там одна реклама, а от ее не любят смотреть. Поэтому когда контент полезный и рекламный, то интерес к экрану увеличивается.
Просто если гонять одну рекламу это полезно для владельца экрана и рекламодателя.
Нужно использовать весь ресурс и возможности экрана.
Просто если гонять одну рекламу это полезно для владельца экрана и рекламодателя.
Нужно использовать весь ресурс и возможности экрана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей