Десна Брянск
Десна Брянск
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы с одним очень недобросовестным клиентом. Дело было в Брянске. Заказчик проводил аукцион на установку светодиодного оборудования на местном стадионе «Десна». Одним из важных условий для участия было отечественное производство экрана. Именно российское. По нашим данным у победителя не было сертификата, подтверждающего российскую «прописку» производства. Чтобы подтвердить этот факт, было подано заявление в ФАС на предмет проверки компании-победителя. Независимая проверка ФАС выявила, что наши претензии абсолютно обоснованы. Результаты конкурса были отменены, и статус победителя аукциона перешел к нашей компании. Казалось бы, для нас ситуация выигрышная, ан нет… ФАС выписывает заказчику штраф (стандартный, в размере 50 000 рублей) за несоблюдение требований к проведению торгов. Мы спокойно занимаемся своим делом, изготавливаем и монтируем оборудование. В итоге у нас его не принимают! Просто отказывают в приемке, ничем не мотивируя. На вопрос, в чем собственно дело, получаем ответ: «Из-за вас мы получили штраф, поэтому принимать работу у вас мы не будем до тех пор, пока штраф нам этот не будет «компенсирован» с вашей стороны». Сдать объект нам не давали без «компенсации». Решить вопрос пытались всяческими путями. Толку ноль.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 13:38
- Контактная информация:
Re: Десна Брянск
Была такая же фигня. Причем заказчик искренне считает, что именно мы должны ему возмещать эти штрафы! Так вы сами то изначально соблюдайте правила, и делайте все чисто. Мы отстаиваем свои интересы, вы свои. Все по-чесноку! С какой радости мы ваши штрафы должны оплачивать, если вы сами протупили!
Re: Десна Брянск
А что реально у заказчика есть возможность сколько угодно затягивать приемку? Ну просто мне кажется, что для отказов должны же быть объективные какие-то причины.
Re: Десна Брянск
Atila писал(а):
> А что реально у заказчика есть возможность сколько угодно затягивать
> приемку? Ну просто мне кажется, что для отказов должны же быть объективные
> какие-то причины.
Полно возможностей. У нас переписка с клиентом - целый роман! То у них одно не работает, то другое. А причина какая-нибудь типа "перезагрузили комп" и надо просто обновиться. Но они же заявляют, что как же это принять оборудование, если оно вот не показывает. Приезжает наш специалист, нажимает одну кнопку, и все снова работает. А время то идет. Приемка постоянно откладывается. Да ив договоре при желании можно найти лазейки.
> А что реально у заказчика есть возможность сколько угодно затягивать
> приемку? Ну просто мне кажется, что для отказов должны же быть объективные
> какие-то причины.
Полно возможностей. У нас переписка с клиентом - целый роман! То у них одно не работает, то другое. А причина какая-нибудь типа "перезагрузили комп" и надо просто обновиться. Но они же заявляют, что как же это принять оборудование, если оно вот не показывает. Приезжает наш специалист, нажимает одну кнопку, и все снова работает. А время то идет. Приемка постоянно откладывается. Да ив договоре при желании можно найти лазейки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей