Как привлечь межрегиональных рекламодателей?
Добавлено: 18 окт 2013, 10:42
Чтобы максимально быстро и эффективно вернуть свои вложения, владельцу экрана необходимо найти достойных рекламодателей, которые располагают высоким бюджетом и заинтересованы в длительности контракта.
Как правило, крупным компаниям для презентаций своего товара неудобно самостоятельно находить нужные светодиодные экраны. Они пользуются услугами ведущих операторов наружной рекламы, у которых есть договоренность с владельцами всех востребованных экранов крупных городов.
Display Forum проанализировал и выявил требования некоторых операторов наружной рекламы, которыми должен соответствовать светодиодный экран.
1. Месторасположение
Численность население города должна составлять не менее 900 тысяч человек. Экран должен находиться в центральном районе с наибольшим потоком людей. Например, популярное общественное заведение или известная площадь, востребованное офисное здание или загруженная транспортная развязка.
2. Качество.
Экран должен иметь весомые преимущества перед всеми остальными рекламными носителями города. Прежде всего, это яркость, точная цветопередача и равномерность свечения всего полотна. Также экран должен демонстрировать стабильную работу и не подводить ни владельца экрана, ни рекламодателя.
3. Размер.
Еще одним важным преимуществом светодиодного экрана является большой и не стандартный размер. Например, 25-ый шаг пикселя, размером 10 на 5,6 метров. Стоимость такого проекта составит около 5 миллионов рублей, но заинтересованность со стороны рекламодателей и высокая окупаемость будут гарантированы.
4. Реклама
В основном операторы наружной рекламы сами проявляют интерес к необычным светодиодным экранам. В том случае, если экран остался без внимания, следует самостоятельно заняться продвижением и разослать некую видео презентацию по определенным агентствам.
Стоит заметить, что некоторые производители светодиодных экранов имеют соглашения с ведущими операторами наружной рекламы и предоставляют своим клиентам крупных рекламодателей.
Как правило, крупным компаниям для презентаций своего товара неудобно самостоятельно находить нужные светодиодные экраны. Они пользуются услугами ведущих операторов наружной рекламы, у которых есть договоренность с владельцами всех востребованных экранов крупных городов.
Display Forum проанализировал и выявил требования некоторых операторов наружной рекламы, которыми должен соответствовать светодиодный экран.
1. Месторасположение
Численность население города должна составлять не менее 900 тысяч человек. Экран должен находиться в центральном районе с наибольшим потоком людей. Например, популярное общественное заведение или известная площадь, востребованное офисное здание или загруженная транспортная развязка.
2. Качество.
Экран должен иметь весомые преимущества перед всеми остальными рекламными носителями города. Прежде всего, это яркость, точная цветопередача и равномерность свечения всего полотна. Также экран должен демонстрировать стабильную работу и не подводить ни владельца экрана, ни рекламодателя.
3. Размер.
Еще одним важным преимуществом светодиодного экрана является большой и не стандартный размер. Например, 25-ый шаг пикселя, размером 10 на 5,6 метров. Стоимость такого проекта составит около 5 миллионов рублей, но заинтересованность со стороны рекламодателей и высокая окупаемость будут гарантированы.
4. Реклама
В основном операторы наружной рекламы сами проявляют интерес к необычным светодиодным экранам. В том случае, если экран остался без внимания, следует самостоятельно заняться продвижением и разослать некую видео презентацию по определенным агентствам.
Стоит заметить, что некоторые производители светодиодных экранов имеют соглашения с ведущими операторами наружной рекламы и предоставляют своим клиентам крупных рекламодателей.