Тарифная сетка
Тарифная сетка
Доброго времени суток. Если у кого есть тарифная сетка выходов и стоимости роликов. Поделитесь! Или если кто может на словах расскажите. Экран будет работать с 7 утра до 23 вечера. Планирую, выпуск ленты гороскоп и погода, думаю один раз в 10 минут. Возможно и курса валют но не уверен, что это будет интересно гражданам ездящем на общественном транспорте.
Последний раз редактировалось grishcko 18 июн 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тарифная сетка
Мы в свое время прайм-таймы делали. То есть время, в течение которого стоимость размещения дороже, чем обычно. Но был опыт и просто создавания плейлиста на 3-7 минут где все ролики по кругу. Чето уже не помню как лучше было. В общем, включай фантазию, смотри на телевизионщиков, как они делают. Можно разбавлять рекламу чем-то полезным для людей или просто чем-то интересным, чтоб смотрели.
Re: Тарифная сетка
Спасибо за помощь! Уже разобрался...
Re: Тарифная сетка
Как насчет взаимозачетов с печатными сми? Есть ли смысл ???
Re: Тарифная сетка
Печатные СМИ, конечно, еще держат внимание определенной аудитории людей, но в основном они - это уже прошлое. Газеты и журналы с мировым именем вынуждены в разы сокращать свои тиражи, потому что любую информацию можно сегодня найти в Сети. Выживают сегодня только те издания, которые нацелены на ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ материалы, которые потом Интернет-контенщики "слизывают". Это как правило ежедневные издания - типа лондонской скандальной "ежедневки" "THE SUN", но там и тираж бешеный. В регионах не думаю, что эффективность рекламы в таблоидах выше, чем на светодиодных экранах, поэтому обмен, скорее всего, будет неравноценным. Даже не смотря на то, реклама на LED-экранах локализована на определенном участке(пожалуй, единственный ее минус) - надо просто выбирать "людные" места установки экрана с большой проходимостью. Что касается телевизора, то его больше смотрит народ старшего поколения, другие сидят в ON-Line Я поэтому, собственно, и заинтересовался светодиодными технологиями. Такая вежливая наглость при подаче рекламы - хочешь смотри, а хочешь нет, если, конечно, сможешь.grishcko писал(а):Как насчет взаимозачетов с печатными сми? Есть ли смысл ???
Re: Тарифная сетка
не повернуть голову в сторону экрана. Кстати, хотел спросить, у кого-нибудь есть опыт размещения на таком носителе? Можете оценить эффективность такой рекламы объективно?Help me! писал(а):Печатные СМИ, конечно, еще держат внимание определенной аудитории людей, но в основном они - это уже прошлое. Газеты и журналы с мировым именем вынуждены в разы сокращать свои тиражи, потому что любую информацию можно сегодня найти в Сети. Выживают сегодня только те издания, которые нацелены на ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ материалы, которые потом Интернет-контенщики "слизывают". Это как правило ежедневные издания - типа лондонской скандальной "ежедневки" "THE SUN", но там и тираж бешеный. В регионах не думаю, что эффективность рекламы в таблоидах выше, чем на светодиодных экранах, поэтому обмен, скорее всего, будет неравноценным. Даже не смотря на то, реклама на LED-экранах локализована на определенном участке(пожалуй, единственный ее минус) - надо просто выбирать "людные" места установки экрана с большой проходимостью. Что касается телевизора, то его больше смотрит народ старшего поколения, другие сидят в ON-Line Я поэтому, собственно, и заинтересовался светодиодными технологиями. Такая вежливая наглость при подаче рекламы - хочешь смотри, а хочешь нет, если, конечно, сможешь.grishcko писал(а):Как насчет взаимозачетов с печатными сми? Есть ли смысл ???
Re: Тарифная сетка
Даже если и есть опыт, то объективность скорее всего будет субъективна. Очень много влияющих факторов и из-за этого может диаметрально отличаться получаемый эффект. А если совсем в общем, то эффект есть и достаточно "вкусный".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей